Главная
Регистрация
Вход
Среда
16.08.2017
20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки Птеродактиля
Сайт Ирины Гавришевой

Меню сайта

Категории
Антикоагулянты [8]
Статьи о терапии антикоагулянтами
Трахеостома [7]
Статьи о трахеостоме и уходе за ней
Жизнь с... [8]
статьи о моем опыте жизни с теми или иными проблемами или препаратами
Полезные мелочи [11]
Об "приспособах" облегчающих жизнь болеющего человека
Уход за больным [13]
В этом разделе размещены статьи и ролики об уходе за больными и обездвиженными людьми
Препараты [4]
Статьи о разных препаратах
Заболевания [3]
Популярно о некоторых заболеваниях и состояниях
Инвалидность [2]
информация, связанная с инвалидностью
О лечении за границей [7]
О подводных камнях лечения в Германии
Безопасность пациентов [2]
Статьи на тему прав и безопасности пациентов
Законодательство [2]
Законы, которые полезно знать
Разное [4]
Психологические штучки, советы и пр., что не подходит под другие категории :)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Реклама

Форма входа


Поиск

 Школа выживания 
Главная » Каталог материалов » О лечении за границей

О сборе денег на лечение за границей. Пунктиром.
09.09.2014, 23:24

Бесплатного лечения в Украине нет – мы все это отлично знаем. Если речь идет о лечении за границей – тем более рассчитывать можно только на свой карман. Правда мало у кого в кармане водится достаточная сумма. И в кармане у родных и близких – тоже. Поэтому все чащи украинцы обращаются за помощью в сборе денег на лечение к незнакомым людям. Фонды, соцсети, СМИ – везде можно увидеть призывы спасти чью-то жизнь. Как не потеряться со своей просьбой в общем потоке просьб? Как найти поддержку на такое необходимое лечение?

1. Никто ничего вам не должен. Это очень важно осознать еще до того, как вы начнете обращаться за помощью. То, что собрали деньги кому-то не означает, что должны собрать вам. То, что какой-то фонд взял кого-то другого в подопечные не означает, что обязательно возьмет вас. И т. д. и т. п. Помощь – дело добровольное. Люди могут захотеть – и помочь. А могут не захотеть – и не помочь. Это – нормально. Поэтому начиная сбор, не ждите, что каждый, к кому вы обратились – достанет кошелек и пожертвует вам деньги. И тем более не допускайте мысли, что он должен это сделать. Не должен.

2. Не только вы в беде. Вокруг сотни и тысячи тех, кто попал в схожую ситуацию. Кому необходимо дорогостоящее лечение, на которое денег нет. И жертвователи выбирают зачастую не между «дать»или «не дать», а между «дать этому»или «дать другому». Не обижайтесь, если выбрали не вас. Тот, другой, тоже хочет жить.

3. Ищите прецеденты. Прежде, чем приступать к изобретению велосипеда, убедитесь, что его не изобрели до вас. А если изобрели – воспользуйтесь опытом. Опыт лечения аналогичного диагноза. Или опыт лечения в определенной клинике и жизни в определенном городе. Опыт решения какой-то проблемы. Чем больше чужого опыта вы возьмете себе на вооружение, тем меньше граблей вас ждет по дороге.

4. Будьте честными. От начала и до конца. С самим собой и с жертвователями. Лукавить, скрывать что-то, перекручивать, преувеличивать, спекулировать и т. д. – худшее, что вы можете сделать. В сети достаточно людей, которые заметят нестыковки и укажут на них публично. И вы будете вынуждены защищаться, что заведомо проиграшно. Даже если какая-то часть вашей истории «невыиграшная»(например отказ от официального лечения на ранней стадии болезни с последующим возвращением на запущенной), лучше напишите об этом открыто и самостоятельно. Да, кого-то из потенциальных жертвователей вы потеряете, но если будете скрывать и «попадетесь»– потеряете больше.

5. Будьте максимально четкими и конкретными. Какая сумма на когда и на что именно надо. Почему именно такая сумма и почему именно на это. Почему этак клиника, а не другая. Собирать деньги просто «под диагноз»конечно можно, но это гораздо менее эффективно. Точная информация, которую при желании можно проверить – это важно для эффективного сбора.

6. Будьте готовы к негативу. К тому, что вас назовут мошенником, начнут критиковать (возможно, справедливо?) ваши счета и справки, будут предлагать нелепые варианты и т. д. Это – будет. Неизбежно. И важно в ответ не преумножать негатив, превращая свою стену в поле перебранок, а вежливо и корректно отвечать на вопросы (если со счетами все чисто, то вам ведь не сложно объяснить каждую цифру?). Не нападайте в ответ и не давайте нападать вашим защитникам. Агрессия не вызывает желания помочь.

7. Уделите внимание тому, чтобы информация по вашему сбору была расположена понятно и логично. Документы, отчеты, контакты (все возможные) – должно быть с первого, максимум второго взгляда понятно, где это можно посмотреть. Вся информация должна быть понятной, читабельной, максимально-актуальной (например, неактуальные счета нужно либо удалять, либо помечать как неактуальные).

8. Приложите максимум усилий, чтоб обеспечить отчетность и прозрачность сбора. Записывайте каждое поступление, каждую трату, сумму остатка, сумму, которую необходимо собрать. Чем прозрачней сбор, тем больше постоянных жертвователей вы привлечете. И наоборот – однажды увидев запутанный и непрозрачный отчет, человек больше не вернется к вам.

9. Посылайте и выкладывайте документы в читабельном виде. Ужатые до 400 пикселей выписки, в которых невозможно ничего прочитать из-за клейма – дурной тон и шанс быть обвиненным в мошенничестве.

10. Не взывайте к чувству вины. «Вы – здоровые, а я – больной. Поэтому вы должны мне помочь»– очень плохая позиция, очень плохой метод. Нет, он даже сработает. Потому что человек инстинктивно захочет «откупиться»от чувства вины. Но больше никогда он не вернется на вашу страничку. И друзьям не будет рассказывать, что вам нужно помочь. Потому что люди не любят чувствовать себя виноватыми.

11. Не перегибайте палку. Обещания спасти весь мир после выздоровления, упоминания трех детей в каждом втором предложении, рассказы о жертвенности и т. д. оставляют неприятный осадок и ощущение, что тобой пытаются манипулировать. 

12. Обращаясь по электронной почте в фонде или частным спонсорам, уделите внимание оформлению письма. Обязательно указывайте в теме письма фамилию-имя, диагноз, иначе, например, в потоке писем с заголовком «Помогите спасти жизнь!»в благотворительный фонд уже через пару дней найти ваше «не представляется возможным». Не посылайте пустое письмо с архивом с документами в приложении – никто не пойдет скачивать и открывать архив, если не имеет понятия, что он там должен увидеть. И наоборот – не посылайте многабукаф о том, как нужна помощь без единого документа или с нечитабельным документом, ужатым до 400 пикселей и с клеймом группы Вконтакте. Ясные и понятные: тема письма, названия документов (виписка, дата, название справки и т. д.), сопроводительный текст, в котором ясно изложено сколько, на что, на когда, почему надо – и вероятность позитивного ответа увеличивается в разы. Да, не забудьте оставить максимум своих контактов, для того, чтоб было куда этот ответ прислать.

13. Не тратьте время на рассылку обращений о помощи в заведомо непрофильные (например «детские») фонды. Шанс получить от них позитивный ответ равен нулю, но вы теряете свое время и силы, а так же отнимаете время у работника фонда, который мог бы это время посвятить реальной помощи кому-то «профільному», а тратит его на изучение ваших документов и ответ «простите, не оказываем помощь в таких ситуаціях».

14. Будьте готовы к публичности. Публичный сбор – это публичная жизнь. Это значит, что жертвователи захотят видеть ваши фотографии, читать о вашей жизни, узнавать подробности. Конечно, вы можете всего этого не делать, поставив одно фото и написав одно обращение, но тогда эффективность сбора будет близка к нулю. 

15. Покажите свою личность. Деньги жертвуют не диагнозам, а личностям. Людям, которые выделяются и узнаются в потоке «добрый, отзывчивый, которого настигла страшная болезнь, но он не теряет оптимизма…». Люди помогают людям. Расскажите о себе так, чтоб вас нельзя было перепутать с сотнями других. Меньше говорите о своей болезни и злоключениях, больше говорите о том, что вас характеризует: о своей работе, увлечениях, семье, забавные истории из своей жизни, семейные легенды о вашем детстве и т. д. Дайте людям возможность нарисовать в уме картинку живого человека, такого же, как они. Но попавшего в передрягу.

16. Дайте людям увидеть вашу жизнь. Рассказывайте не только про результаты анализов и обследований, но и о своей жизни. Об играх с любимой собакой, о прогулке в парке, о встрече с друзьями. Давайте понять, что ваша жизнь продолжается, не смотря на болезнь. Помните, что люди жертвуют деньги не просто на то, чтобы сохранить вашу жизнь, они подсознательно ждут от вас «отдачи», пользы для общества, как бы пафосно это не звучало. А человек, погрязший в болезни и рассказывающий только о мучительных симптомах, процедурах и лекарствах, не производит впечатление того, кто способен на обычную, хотя бы в меру полезную жизнь.

17. Показывайте свои социальные связи, свой «социальный вес». Каждый из нас до дрожи в коленках боится потерять своих родных и близких. Для каждого человека понятно, что такое хотеть, чтоб твои родители, супруги, дети оставались с тобой. То же – касательно близких друзей. Поэтому важно показать жертвователям, что вы тоже – чей-то ребенок и чей-то родитель. Что ваша жизнь важнее всего на свете для этих людей. Что ваша болезнь – это не только лично ваши проблемы, но в это вовлечены еще и ваши близкие, для которых ваше выздоровление очень-очень важно.

18. Используйте свой круг. Грубо говоря – если вы увлекаетесь оригами – ищите помощи в среде тех, кто тоже увлекается оригами. Если вы программист – ищите помощи среди программистов. Людям свойственно в первую очередь помогать «своїм», даже если это – «свои»по таким странным признакам, как профессия или увлечение.

19. Давайте красивые, позитивные фотки. Часто людям кажется, что если сделать страшное фото, на котором видны последствия болезни (наружный рост опухоли, ампутированная конечность и т. д.), то это вызовет больше жалости и пожертвований. Скорее всего такие фотографии наоборот вызовут желание поскорее пролистнуться страницу, а не остановиться и записать реквизиты. Кроме того, подобные фотографии так же могут ощущаться как попытка манипуляции и соответственно вызывать внутреннее отвержение.

20. Объясняйте. Когда находишься внутри ситуации, начинаешь думать, что пункция, КТ, биопсия, гистология и т. д. – общеизвестные и понятные слова. Но это не так, люди извне мира болезни эти слова в лучшем случае слышали в сериале «Доктор Хаус». Поэтому объясняйте вашим жертвователям медицинские термины и ситуации. Рассказывайте, зачем нужно то или иное (если описываете процедуру или ее результаты). Когда человек понимает, о чем речь, ему проще чувствовать себя сопричастным к происходящему. А именно сопричастность – важный стимул к помощи.

21. Показывайте свою вовлеченность в процесс. Люди помогают тем, кто сам борется за себя. Рассказывайте о том, что вы сами сделали для того, чтоб найти нужную сумму и/или свести ее к минимуму. О том, что вы сделали для того, чтоб улучшить свое состояние или не допустить ухудшения. Покажите, что ваша жизнь действительно ценна для вас и вы за нее боретесь, а не ждете, когда кто-то придет и спасет вас.

22. Побольше позитива! Конечно, никто не ждет от вас всегда хорошего настроения и радостных новостей. Но то, что читать бесконечные жалобы на то, что все плохо не интересно – факт. Некоторым кажется, что таким образом, нагнетая атмосферу «все плохо, плохо, очень плохо и всегда плохо»можно привлечь больше пожертвований. Но это ошибка. Вокруг всех нас достаточно чернухи и позитив, особенно со стороны человека в сложной ситуации, вызывает гораздо больше симпатии и желания поддержать.

23. Остерегайтесь мошенников и неадекватных людей. В благотворительности водится немало мутных личностей. Мошенники, которые выдуривают деньги с карт, посреднические фирмы, которые накручивают счета и дерут за свои услуги три шкуры, «волонтеры», которые предлагают помощь в сборе за процент от собранной суммы, целители, предлагающие 10 взмахами рук исцелить от любой болезни и т. д. и т. п.. Для того, чтоб не стать жертвой мошенников, достаточно настороженности и здоровой осторожности. А еще гугл-поиска. Если у вас возникли сомнения в честности любого человека, прогуглите имя, ник, номер телефона… и возможно это сохранит вам собранные немалыми усилиями деньги.

24. Помните про уважение. К себе и к другим. Глупо, наверное, говорить об этом, но… уважайте людей, которые вас окружают. Тех, кто вам помогает и тех, кто по какой-то причине вам отказал. Уважайте себя и не позволяйте вами манипулировать или требовать от вас бОльшего, чем то, на что вы способны/готовы.

25. Будьте благодарны. Я специально написала так, а не «благодарите». Потому что это очень разное – чувствовать благодарность и просто говорить «спасибо». Будьте благодарны каждому жертвователю, помня, что он не был обязан помочь вам, но помог. Мог помочь кому-то другому – а помог вам. Будьте благодарны каждому, кто не прошел мимо вашей беды и озвучивайте свою благодарность. Это важно. Важно, чтоб люди не думали, что вы воспринимаете их пожертвование как должное.

P. S. Написано для Онкопортала





Переходов: 503 | Добавил: Irinka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Банеры

Тэги
LQTS (1)

Наполнение и администрирование - Ирина Гавришева
Перепечатка материала только с разрешения автора (контакты)