Вот уж никогда не думала, что буду радоваться произведению отечественного коляскостроения. Я просматриваю каталоги импортных активок, тихонько пускаю слюни, мечтаю о таком чуде техники… Но сегодня, когда неожиданно быстро привезли из ремонта мою старую коляску, производства запорожского завода Искра, я запрыгнула в нее с такой радостью, как будто это титановая Мейра…
Поводом для радости было то, что мне больше не придется садиться в тот ужас на колесиках, который мне выдали на время ремонта моей. О том, как ее выдавали, когда-нибудь будет написано "как я от государства средства реабилитации получала. Часть 3". Так же подробно хочу описать тест-драйв этого ужаса. А пока просто скажу, что те дни, что я пользовалась этой временной коляской, у меня было ощущение, что на меня обули две правые туфли. А когда пришлось выезжать "в люди" на этом страшилище, это вообще была песня. Так как "ужас на колесиках" отказался входить в багажник нашей "Славуты". Ни в сложенном, ни в разобранном виде ОНО не влезало в весьма немаленький багажник. Так же ОНО не захотело стать на заднее сидение машины, как становилась моя старая активка. О том, что сидеть в этой коляске было, мягко говоря, неудобно я промолчу. Ибо, как говорят работники соцслужб "у нас нет понятия "личные нужды". Коляска? Коляска! Значит подходит".
Так вот к чему это я? К тому, что после "Стимула" (так именуют завод-изготовитель свой ужас на колесиках), даже запорожская "Искра" со всеми ее недостатками – очень даже приличная активка. И сидя в "Стимуле", я страстно мечтала не о немецкой "Мейре", а получить свою "Искру" из ремонта. И получив, была просто счастлива! Правду говорят – все познается в сравнении!